Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем договора с более чем 200 владельцами домов в разных районах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем наших контрагентов от бесчестных собственников жилья.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется неделями выбирать достойных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Доступные цены. Цена услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Самаре? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в законности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.06.2025